Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2442721

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010123447/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/42    
Аналоги изобретения: US 4575027 А, 11.03.1986. ЕР 1865590 A1, 12.12.2007. US 2001042811 A1, 22.11.2001. RU 2305210 C2, 27.08.2007. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (RU) 
Изобретатели: Алексашин Анатолий Алексеевич (RU)
Нестеров Виктор Антонович (RU)
Урсу Валентин Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системам управления аэродинамических поверхностей самолетов. Устройство электромеханического привода имеет управляемую аэродинамическую поверхность, присоединенную к неподвижной относительно фюзеляжа аэродинамической поверхности с возможностью вращения, первый и второй электромеханические приводы, установленные соосно между неподвижной относительно фюзеляжа и управляемой аэродинамической поверхностью. Каждый привод имеет неподвижный корпус, закрепленный на неподвижной относительно фюзеляжа аэродинамической поверхности. Редуктором в приводе является двухступенчатая волновая передача, вращающееся звено которой выполнено в виде выходного полого вала с фланцем, закрепленным на управляемой аэродинамической поверхности так, что ось вращения управляемой аэродинамической поверхности совмещена с осями вращения первого и второго электромеханических приводов. Средства аварийного разъединения размещены осесимметрично в выходном полом валу электромеханического привода. Технический результат заключается в снижении массы и уменьшении габаритов устройства электромеханического привода. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"