Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2441992

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010142560/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B055/02   F01C001/344   F01C021/08    
Аналоги изобретения: RU 2384719 С2, 20.03.2010. RU 2239073 С2, 27.10.2004. RU 2386824 C1, 20.04.2010. US 2062576 A, 01.12.1936. US 6354262 B2, 12.03.2002. WO 98/22696 A1, 28.05.1998. 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к дизелестроению. Роторно-поршневой дизельный двигатель содержит раму, цилиндр, рубашку охлаждения, крышки, вал, ротационную воздуходувку, воздушный фильтр, маховик, системы питания, охлаждения, смазки и запуска, механизмы управления. Цилиндр размещен горизонтально и закрыт крышками, имеющими соосные выпускные и впускные окна, связанные с выпускными трубами и ротационной воздуходувкой. Внутрь цилиндра вставлен Z-образный ротор с элементами уплотнения, выполненный заодно с валом, концы которого пропущены в отверстия крышек. На противоположных концах ротора выполнено по два выступа в форме треугольников, обращенных своими вершинами в сторону, противоположную вращению ротора. На обеих противоположных сторонах ротора установлены с возможностью радиального перемещения поршни, выполненные в форме сегментов, повернутых сферическими поверхностями к внутренней поверхности цилиндра. Каждый поршень имеет выступ и наклонную направляющую, входящие в паз и наклонный канал ротора. Поршни с ротором образуют две камеры сгорания, имеющие форсунки. На свободных концах вала закреплены маховик, ротор воздуходувки и ведущие шестерни, входящие в зацепление с шестернями привода насоса высокого давления, топливного, масляного и водяного насосов. Шестерня стартера взаимодействует с зубчатым венцом маховика. Техническим результатом является повышение КПД, упрощение конструкции, уменьшение веса, повышение мощности при меньших размерах и уменьшение вибрации двигателя. 19 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"