Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ КРЫЛО НА ОБОИХ КОНЦАХ

Номер публикации патента: 2441810

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010114731/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/04    
Аналоги изобретения: US 2140783 А, 20.12.1938. US 2002003190 А1, 10.01.2002. RU 2284949 C1, 10.10.2006. SU 1804415 A3, 23.03.1993. 

Имя заявителя: КАБУСИКИ КАЙСЯ БЕЛЛСИОН (JP) 
Изобретатели: СУЗУКИ Масахико (JP) 
Патентообладатели: КАБУСИКИ КАЙСЯ БЕЛЛСИОН (JP) 
Приоритетные данные: 14.09.2007 JP 2007-239298 

Реферат


Изобретение относится к летательному аппарату, поддерживающему крыло с двух сторон. Летательный аппарат содержит основной корпус, правый корпус, расположенный с одной стороны основного корпуса, левый корпус, расположенный с другой стороны основного корпуса. Передние концы правого и левого корпусов расположены сзади переднего конца основного корпуса. Крыло поддерживается основным корпусом, правым корпусом и левым корпусом и имеет передний конец, который находится позади передних концов правого и левого корпусов. Канал воздуха определен в продольном направлении летательного аппарата поверхностью нижней части крыла и внутренними боковыми поверхностями правого и левого корпусов. Горизонтальный стабилизатор обращен к крылу около промежутка, образованного между передней кромкой горизонтального стабилизатора и задней кромкой крыла, и перевернут относительно крыла в вертикальном поперечном сечении. Создающее тягу устройство находится в промежутке, вертикальный киль - в середине горизонтального стабилизатора, руль направления - на заднем конце вертикального киля, а руль высоты - на заднем конце горизонтального стабилизатора. Достигается более устойчивый полет на малой скорости. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"