Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА

Номер публикации патента: 2441762

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108019/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60B017/00   B61F013/00   B21H001/04    
Аналоги изобретения: ЕР 0760294 А2, 05.03.1997. RU 26208 U1, 20.11.2002. WO 9008047 A1, 26.07.1990. SU 1240637 A1, 30.06.1986. RU 2008127015 A, 10.01.2010. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU),
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: Кочергин Виктор Васильевич (RU)
Максимов Игорь Николаевич (RU)
Грабнер Геральд (AT) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и переточке колес электропоезда Velaro RUS («Сапсан») или колес аналогичного электропоезда. Профиль поверхности железнодорожного колеса включает сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания и выполнен в виде линии, состоящей из гладко сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей. Профиль выполнен для железнодорожного колеса шириной 135 мм, имеющего угол наклона рабочей поверхности гребня 70°. Заявленный профиль включает в себя профиль внутренней поверхности гребня, который содержит вертикальный отрезок, последовательно сопряженный с дугой R1=20,5 мм, затем с дугой R2=12 мм, образующей вершину гребня, затем расположена рабочая поверхность гребня, образованная дугой R3=21,5 мм, сопряженная с наклонным отрезком прямой с углом наклона 70° к горизонтали, далее рабочая поверхность гребня сопрягается с поверхностью катания колеса по выкружке радиусом R4=15 мм. Поверхность катания образована последовательно сопрягаемыми дугами радиусами R5=63,2 мм, R6=89,0 мм, R7=398,3 мм, которые служат продолжением образующей выкружки и сопряжены с расположенными последовательно прямыми отрезками с уклоном 1/20 при 55,33<х<100,0 и с уклоном 1/7 при 100,0<х<129,0, где х - текущая координата (в мм) по оси х с началом на внутренней поверхности колеса. Технический результат - снижение контактного давления на поверхности катания железнодорожного колеса при взаимодействии с рельсом. 4 з.п. ф-лы, 30 ил., 2 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"