Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕЖВАГОННОЕ ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Номер публикации патента: 2440906

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010131859/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D017/20   B61B001/02    
Аналоги изобретения: JP 8216878 А, 27.08.1996. SU 1313754 А1, 30.05.1987. SU 1696333 А1, 07.12.1991. WO 2001023236 А1, 05.04.2001. 

Имя заявителя: Колесин Алексей Юрьевич (RU),
Генералов Юрий Анатольевич (RU),
Гомзин Александр Алексеевич (RU),
Гривапш Аркадий Дзикович (RU) 
Изобретатели: Колесин Алексей Юрьевич (RU)
Генералов Юрий Анатольевич (RU)
Гомзин Александр Алексеевич (RU)
Гривапш Аркадий Дзикович (RU) 
Патентообладатели: Колесин Алексей Юрьевич (RU)
Генералов Юрий Анатольевич (RU)
Гомзин Александр Алексеевич (RU)
Гривапш Аркадий Дзикович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для закрытия межвагонного пространства с целью предотвращения падения пассажиров на железнодорожные пути. Межвагонное защитное ограждение выполнено в виде двух секций, соединенных между собой с возможностью разъема. Каждая секция имеет вертикальные среднюю и крайнюю штанги (4, 3). Вертикальная крайняя штанга (3) установлена на кронштейне с возможностью поворота. Концы вертикальных средних и крайних штанг (4, 3) расположены на разной высоте, причем верхние концы вертикальных средних штанг (4) - выше верхних концов вертикальных крайних штанг (3). Между штангами расположены гибкие соединительные элементы (5) для обеспечения перемещения штанг. Каждая секция снабжена запорами для сцепки секций, установленными на двух противоположных сторонах вертикальной средней штанги (4), кронштейном для закрепления секции на торцевой части вагона с возможностью съема и устройством для фиксации секции на торцевой части вагона, выполненным в виде замкнутой петли. Изобретение повышает безопасность и комфортность. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"