Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕЗОПАСНАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2440251

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009133286/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C017/08   B60C017/00   B60C013/00    
Аналоги изобретения: JP 2003-500281 A, 07.01.2003. JP 2004-306771 A, 04.11.2004. JP 2005-503956 A, 10.02.2005. JP 2006-264492 A, 05.10.2006. 

Имя заявителя: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ФУДЗИКИ Кандзи (JP) 
Патентообладатели: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 06.02.2007 JP 2007-026292 

Реферат


Изобретение относится к конструкции шины для транспорта. Шина включает в себя левую и правую стороны борта покрышки 1, по меньшей мере, один каркасный слой 2, связывающий один борт покрышки 1 с другим бортом, часть протектора 3 и армирующую ленту 4, которые расположены вне каркасного слоя 2 в радиальном направлении шины, пару деталей боковой стенки 5, расположенных на левой и правой частях протектора 3, внутренний вставной слой 6, расположенный внутри каркасного слоя 2, и пару кольцевых слоев армирующей резины боковины 7, имеющих серповидное сечение и расположенных между каркасным слоем 2 и внутренним вставным слоем 6 в части, соответствующей боковой стенке детали, в которой модуль эластичности в слое армирующей резины боковины постепенно уменьшается в диапазоне от 0,1 до 1,0 МПа в единицах различия на 100% модуля эластичности смежных слоев по 2 мм в любой части в радиальном направлении армирующей резины, простирающихся от каркасного слоя боковины до внутреннего вставного слоя боковины 7. Технический результат - получение безопасной шины с усовершенствованной характеристикой комфортного движения, при сохранении срока службы при эксплуатации после повреждения шины на приемлемом уровне. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"