Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СДВОЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2439352

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009115559/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D019/08    
Аналоги изобретения: DE 10245161 A1, 08.04.2004. US 6971370 B2, 06.09.2005. WO 2006096271 A2, 14.09.2006. US 6427660 B1, 06.08.2002. US 6142107 A, 07.11.2000. RU 2131535 C1, 10.06.1999. SU 1746035 A1, 07.07.1992. RU 2000114295 A, 27.04.2002. 

Имя заявителя: ДиДжиСи ИНДАСТРИЗ ПТИ ЛТД (AU) 
Изобретатели: ФИШЕР Уилл (AU) 
Патентообладатели: ДиДжиСи ИНДАСТРИЗ ПТИ ЛТД (AU) 
Приоритетные данные: 25.09.2006 AU 2006905242
30.03.2007 AU 2007901668 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать альтернативную сдвоенную топливную систему, которая позволяет создать более чистые выбросы и снизить эксплуатационные расходы транспортного средства. Сдвоенная топливная система для использования в дизельном двигателе внутреннего сгорания содержит топливный бак для хранения сжатого сжиженного газа; дозирующий клапан, соединенный с топливным баком и приспособленный для управления потоком сжиженного газа; и смесительную камеру, соединенную с дозирующим клапаном и приспособленную для перемешивания соразмерного потока сжиженного газа и соразмерного потока дизельного топлива, чтобы образовать жидкую горючую смесь. Жидкая горючая смесь остается под давлением и поступает в камеру сгорания дизельного двигателя. Комплект сдвоенной топливной системы для установки в дизельный двигатель внутреннего сгорания содержит топливный бак для хранения сжатого сжиженного газа; дозирующий клапан, соединенный с топливным баком и приспособленный для управления потоком сжиженного газа; и смесительную камеру, соединенную с дозирующим клапаном и приспособленную для перемешивания соразмерного потока сжиженного газа и соразмерного потока дизельного топлива, чтобы образовать жидкую горючую смесь. При использовании комплект подает жидкую горючую смесь в камеру сгорания дизельного двигателя. Дизельный двигатель внутреннего сгорания со сдвоенной топливной системой содержит первый бак для хранения сжатого сжиженного газа, второй бак для хранения сжатого дизельного топлива, первый дозирующий клапан, соединенный с первым баком и приспособленный для управления потоком сжиженного газа, второй дозирующий клапан, соединенный со вторым баком и приспособленный для управления потоком дизельного топлива, смесительную камеру, соединенную с первым дозирующим клапаном и вторым дозирующим клапаном. Смесительная камера приспособлена для перемешивания соразмерного потока сжиженного газа и соразмерного потока дизельного топлива, чтобы образовать жидкую горючую смесь; и средства распределения, предназначенные для распределения жидкой горючей смеси в каждую камеру сгорания и включающие в себя процессор, который управляет подбором состава смеси топлива, за счет регулирования соответствующего дозирующего клапана в соответствии с потреблением. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"