Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОРЕЛЬСОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ПОЕЗД С МЕХАНИЗМОМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Номер публикации патента: 2439236

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009116672/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B002/00   B61B001/00    
Аналоги изобретения: DE 4240785 A1, 20.01.1994. CA 2582922 A1, 02.12.2007. RU 94029747 A1, 20.09.1996. 

Имя заявителя: Савельев Александр Сергеевич (RU) 
Изобретатели: Савельев Александр Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Савельев Александр Сергеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к строению пути и устройству поезда для перевозки пассажиров и груза. Многорельсовая железная дорога содержит два и более пути. Каждый путь имеет по две рельсовые линии. Между рельсовыми линиями каждого пути и между путями уложены дополнительные рельсы. Все рельсы дороги уложены по ширине дороги через одинаковый промежуток - шаг укладки рельсов. Сумма ширины колеи и ширины рельса кратна шагу укладки рельсов. Поезд с механизмом поперечного перемещения содержит четыре и более колесные пары. Колесные пары разделены на группы и оснащены тяговыми двигателями. Поезд имеет механизм поочередной перестановки групп колесных пар в поперечном направлении на шаг укладки рельсов на железной дороге. Для перестановки колесных пар использован коленчатый вал. Технический результат заключается в способности железнодорожного транспорта объезжать препятствия и переходить с одного пути на другой в любом месте железной дороги. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 26 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"