Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ПО ПОТОКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГОНДОЛЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Номер публикации патента: 2438931

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007134897/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26   B64D029/08    
Аналоги изобретения: GB 2259954 А, 31.03.1993. WO 9424430 A, 27.10.1994. FR 2757823 A1, 03.07.1998. SU 1826436 A1, 27.03.1995. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ГИБЕР Тибо Жан-Батист (FR)
ЛЕФОР Гийом (FR)
ТЕНЗИЕР Марк Патрик (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 20.09.2006 FR 06/08218 

Реферат


Изобретения относятся к области авиастроения, более конкретно к силовой установке самолета и цилиндрической конструкции гондолы силовой установки. Силовая установка содержит двухконтурный турбореактивный двигатель и гондолу (10) двигателя, которая закреплена на его промежуточном кожухе и которая ограничивает кольцевое пространство, предназначенное для протекания вторичного потока газов вокруг этого турбореактивного двигателя. Гондола содержит заднюю по потоку конструкцию (16), состоящую из двух частей, одна из которых представляет собой неподвижный каркас (26), содержащий средства (20) крепления органов (22, 24) подвески двигателя к некоторой части (18) самолета, а также средства крепления к промежуточному кожуху двигателя. Другая часть представляет собой подвижную часть (40), установленную на неподвижном каркасе (26) и выполненную с возможностью перемещения между рабочим положением и положением открытия. Технический результат заключается в уменьшении габаритов силовой установки и гондолы летательного аппарата. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"