Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2438045

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147496/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F15B007/04   G05D016/00    
Аналоги изобретения: RU 2239220 C1, 27.10.2004. RU 2258838 C1, 20.08.2005. US 6374193 B1, 16.04.2002. US 5197787 A, 30.03.1993. RU 2254249 C2, 20.06.2005. 

Имя заявителя: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Брянский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Новиков Виктор Григорьевич (RU)
Воробьев Владимир Иванович (RU)
Луков Николай Михайлович (RU)
Ромашкова Оксана Николаевна (RU)
Космодамианский Андрей Сергеевич (RU)
Воробьев Дмитрий Владимирович (RU)
Капустин Михаил Юрьевич (RU)
Пугачев Александр Анатольевич (RU)
Новиков Антон Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Брянский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава. Автоматическая система регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства содержит пневматическую систему, соединенную с компрессором, микропроцессорный управляющий орган непрерывного действия, к входам которого подключены посредством аналого-цифровых преобразователей датчик давления, соединенный трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства, и датчик скорости вращения вала компрессора, соединенный с валом компрессора. Выход микропроцессорного управляющего органа связан через цифроаналоговый преобразователь с усилителем, подключенным к обмотке тягового электромагнита преобразователя электрического сигнала в пневматический, вход которого также соединен с пневматической системой тягового транспортного средства. Вал компрессора приводится от вала гидрообъемного двигателя, связанного трубопроводами с гидрообъемным насосом, масляным баком и фильтром масла. Гидрообъемный насос, вал которого приводится от вала теплового двигателя, связан трубопроводом с охладителем масла. Управляющий орган непрерывного действия представляет собой мембранный пружинный одностороннего действия привод, имеющий регулировочную гайку, шток которого соединен с распределительной шайбой регулируемого гидронасоса. Мембранная камера соединена трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства. Достигается повышение качества работы автоматической системы регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"