Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИНЖЕКТОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2438035

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008139317/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M047/02   F02M051/06    
Аналоги изобретения: DE 102005020048 A1, 24.11.2005. WO 2005/019637 A, 03.03.2005. DE 10030119 A1, 28.12.2000. DE 10254750 A1, 17.06.2004. DE 4406901 A1, 14.09.1995. RU 2042859 C1, 27.08.1995. RU 2141574 C1, 20.11.1999. SU 909263 A1, 28.02.1982. SU 1719703 A1, 15.03.1992. SU 1135433 A3, 15.01.1985. RU 2150019 C1, 27.05.2000. RU 2247855 C1, 10.03.2005. 

Имя заявителя: ГАНЗЕР-ХЮДРОМАГ АГ (CH) 
Изобретатели: ГАНЗЕР Марко (CH) 
Патентообладатели: ГАНЗЕР-ХЮДРОМАГ АГ (CH) 
Приоритетные данные: 03.03.2006 CH 340/06 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать инжекторный клапан для топлива простой конструкции, в котором при минимальных затратах, связанных с конструкцией, могут быть обеспечены как возможность управления вызывающим открытие перемещением инжекторного клапанного элемента, так и быстрая операция закрытия инжекторного клапанного элемента, кроме того, в инжекторном клапане для топлива обеспечена без затруднений возможность осуществления повторяющихся впрысков с очень коротким временным интервалом. Инжекторный клапан для топлива для прерывистого впрыска топлива в пространство сгорания в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус, который имеет корпусной элемент и корпус сопла с седлом инжекторного клапана; пространство высокого давления, которое находится в корпусе и которое соединено с каналом для впуска топлива под высоким давлением и с седлом инжекторного клапана; инжекторный клапанный элемент, который расположен с возможностью регулирования его положения в продольном направлении в корпусе и который взаимодействует с седлом инжекторного клапана; пружину сжатия, которая опирается, с одной стороны, на инжекторный клапанный элемент и воздействует на последний с закрывающим усилием, направленным к седлу инжекторного клапана и которая опирается, с другой стороны, на направляющую втулку и одновременно поджимает направляющую втулку с обеспечением герметичности к промежуточной части. Направляющая втулка вместе с управляющим поршнем инжекторного клапанного элемента, направляемым в направляющей втулке, определяет границы пространства управления по отношению к пространству высокого давления; и управляющее устройство, предназначенное для управления аксиальным перемещением инжекторного клапанного элемента посредством изменения давления в пространстве управления; промежуточный клапан. Промежуточный клапанный элемент промежуточного клапана в открытом положении разблокирует канал для впуска под высоким давлением в пространство управления и в закрытом положении отсекает пространство управления от канала для впуска под высоким давлением, а также отделяет пространство управления от пространства клапана, за исключением дроссельного канала; и приводное устройство с электрическим приводом, предназначенное для соединения пространства клапана с каналом возврата топлива под низким давлением и для отделения пространства клапана от канала возврата топлива под низким давлением. Промежуточный клапанный элемент постоянно отделяет пространство управления от пространства клапана, за исключением постоянного соединения посредством дроссельного канала. Предложен также второй вариант инжекторного клапана для топлива для прерывистого впрыска топлива в пространство сгорания в двигателе внутреннего сгорания в котором открытое поперечное сечение выпускного канала в случае полного хода приводного устройства превышает поперечное сечение одного дроссельного канала, и в данном случае только дроссельный канал обеспечивает управление вызывающим открытие перемещением инжекторного клапанного элемента. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"