Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Номер публикации патента: 2437975

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010134089/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B002/00   E01B011/00    
Аналоги изобретения: SU 1208119 A1, 30.01.1986. GB 408652 A, 13.04.1934. DE 4216793 A1, 02.12.1993. 

Имя заявителя: Зиньковский Александр Тихонович (RU) 
Изобретатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Либурский Владимир Вениаминович (RU) 
Патентообладатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога содержит две направляющие рельсовые нити, образованные состыкованными с зазором рельсами. Стыковой конец отдающего рельса выполнен с подъемом в сторону стыка под углом 1 к горизонтальной плоскости. Стыковой конец принимающего рельса выполнен с подъемом в сторону стыка под углом 2 к горизонтальной плоскости. Углы 1 и 2 определяют с учетом наибольшей величины изгиба стыковых концов соответствующих рельсов в районе стыка при прохождении по нему колеса транспортного средства, 12 или 2>1. Технический результат заключается в увеличении безопасности движения по железной дороге, снижении энергозатрат на разрушение рельсов и подвижных единиц железнодорожного транспорта, уменьшении угона рельсов, снижении ударных нагрузок и шума, воздействующих на человека и окружающую среду, увеличении сроков службы железной дороги и подвижного состава. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"