Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2437783

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010126885/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T011/04   B60T008/52   B60T008/54    
Аналоги изобретения: SU 542669 A1, 28.02.1977. GB 1448553 A, 08.09.1976. DE 2154281 B1, 05.04.1973. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: МАШИНОСТРОЕНИЕ, 1985, с.244-245, 283-285. GB 1467679 A, 16.03.1977. 

Имя заявителя: Автономная некоммерческая организация научно-технологический парк Оренбургского государственного университета (АНО НТП "Технопарк ОГУ") (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Лисицкий Иван Иванович (RU) 
Патентообладатели: Автономная некоммерческая организация научно-технологический парк Оренбургского государственного университета (АНО НТП "Технопарк ОГУ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, трос управления, рабочий рычаг с возвратной пружиной, установленный верхним концом на неподвижной оси между уравнителем и роликами, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе между роликами и на тросе управления перед нижним концом рычага управления. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижней части рабочего рычага, а трос управления - через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"