Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Номер публикации патента: 2437011

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010115537/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/08   F16H037/02    
Аналоги изобретения: ЕР 1929174 B1, 15.04.2009. US 5823051 A, 20.10.1998. SU 442331 A1, 05.09.1974. SU 1178986 A1, 15.09.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 
Изобретатели: Грабовский Александр Андреевич (RU)
Артемов Игорь Иосифович (RU)
Бородин Евгений Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автоматизированным коробкам передач с двумя несоосными входными валами, двумя сцеплениями и одним выходным валом. В картере коробки передач смонтированы два ведущих и ведомый валы. Ведущие валы расположены соосно с правым и левым коленчатыми валами и имеют названия правый и левый. На ведущих валах свободно установлены по три ведущих зубчатых колеса. Между ведущими зубчатыми колесами смонтированы муфты переключения передач с синхронизаторами и вилками приводов. Ведущие зубчатые колеса каждого правого и левого ведущих валов попарно находятся в зацеплении с соответствующими зубчатыми колесами ведомого вала. На выходных концах ведомого вала выполнены шлицы для монтажа выходного зубчатого колеса в его передней части, при реализации переднеприводной схемы, или шлицевой втулки с фланцем, в его задней части, при реализации заднеприводной (полноприводной) схемы. Правый ведущий вал связан со сцеплением правого коленчатого вала через механизм реверсирования вращения планетарного типа. Приводы механизма реверсирования и муфт переключения передач, с которыми связаны вилки, представляют собой штоки, на концах которых выполнены поршни с кольцевыми проточками и связаны с электронно-гидравлическим блоком управления. Достигается повышение экономических, экологических показателей и потребительских качеств транспортных средств. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"