Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Номер публикации патента: 2436884

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008142581/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B009/30    
Аналоги изобретения: RU 2084577 C1, 20.07.1997. RU 2185471 C2, 20.07.2002. Карпущенко Н.И., Антонов Н.И. Совершенствование рельсовых скреплений. - Новосибирск: Издательство СГУПСа, 2003, с.212-215. RU 2239011 C2, 27.10.2004. DE 19608823 C1, 22.05.1997. 

Имя заявителя: Жученко Александр Николаевич (UA) 
Изобретатели: Жученко Александр Николаевич (UA)
Малеева Татьяна Александровна (UA) 
Патентообладатели: Жученко Александр Николаевич (UA) 

Реферат


Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути. Рельсовое скрепление содержит подкладку с двумя ребордами, в которых выполнены полости для размещения частей клемм, изогнутые из прутка клеммы, элементы крепления подкладки к шпале и амортизирующие прокладки под рельсом и подкладкой. Элементы крепления подкладки к шпале выполнены в виде шурупов, размещенных в пространствах между изогнутыми частями внутренних петель клемм. Прокладка под подкладкой снабжена буртами. Верхние поверхности буртов выполнены с возможностью опоры на них внутренних петель клемм в состоянии предварительного монтажа. Концы клемм выполнены с возможностью контакта с частью верхних поверхностей полостей реборд. Внешние петли клемм выполнены с возможностью расположения на склонах выступов реборд со стороны подрельсовой площадки. Выступы на ребордах выполнены с возможностью опоры на их верхние поверхности внешних петель клемм в состоянии перед предварительным монтажом с расположением концов выше верхних поверхностей полостей реборд. Технический результат заключается в сокращении времени монтажа рельсового скрепления в пути. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"