Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2436685

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109462/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/01   B60C011/12   B60C011/13   B60C013/02    
Аналоги изобретения: JP 10-138713 А, 26.05.1998. JP 10-250316 А, 22.09.1998. WO 2006134776 A, 21.12.2006. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: АЙКЕДА Акио (JP)
КАГЕЯМА Наоки (JP)
ТЕРАШИМА Масаки (JP)
КИШИМОТО Норико (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 15.03.2007 JP 2007-067048 

Реферат


Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина включает протектор 2, содержащий кольцевые плечевые канавки 6с, проходящие вблизи краев Е контакта с грунтом, и поперечные плечевые канавки 7d, расположенные между кольцевой канавкой 6с и краем Е контакта с грунтом. Шина имеет плечо такой формы, что внешняя поверхность протектора 2а и поверхность 14 боковины протектора, расположенные радиально внутрь и аксиально наружу от края Е контакта с грунтом, пересекаются с образованием кромки или угла, в котором каждый плечевой блок В4 снабжен продольной ламелью 11 в зоне, удаленной аксиально внутрь от краев Е контакта с грунтом на расстояние 2 мм или более и на расстояние 10 мм или менее. Поверхность 14 боковины протектора снабжена углублением 15, расположенным в продольном направлении, по меньшей мере, в части выступающей области, получаемой выступом продольной ламели 11 на поверхности 14 боковины протектора, а радиально заглубленный край углубления 15 расположен в радиальном положении, соответствующем зоне, составляющей от 50 до 100% глубины продольной ламели 11. Технический результат - способность предотвращать виляние автомобиля при движении, без снижения износостойкости. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"