Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ЗАПАСА ТОПЛИВА В КРЫЛЬЕВЫХ БАКАХ САМОЛЕТА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2435706

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127864/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C017/10    
Аналоги изобретения: RU 2323134 C1, 27.04.2008. US 2008099079 A, 01.05.2008. US 2823880 A, 18.02.1958. SU 713113 A1, 10.05.2005. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU),
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Кузнецов Владимир Михайлович (RU)
Морозков Андрей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета. Способ заключается в том, что балансировку осуществляют перекачкой топлива вначале из центрального бака, а затем из крыльевого бака самолета, в котором топлива больше, в крыльевой бак, в котором топлива меньше. Для этого включают насос подачи топлива из правого крыльевого бака, в котором топлива меньше, к правому двигателю, причем краны подачи топлива к двигателям и кран перекрестного питания находятся в положении «закрыто». Топливо направляют в магистраль активного топлива струйного насоса перекачки топлива из центрального бака в расходный отсек правого крыльевого бака, перекачивают необходимое для восстановления балансировки количество топлива в правый крыльевой бак. Далее при недостаточном для балансировки количестве топлива в центральном баке и наличии его в крыльевых баках производят перекачку топлива из левого крыльевого бака с большим запасом топлива в правый крыльевой бак с меньшим запасом топлива. Для чего в левом крыльевом баке с большим запасом топлива включают насос подачи топлива к левому двигателю, открывают кран централизованного слива топлива, соединяя тем самым линию подачи топлива к левому двигателю с линией заправки и централизованного слива, краны заправки крыльевых баков при этом находятся в положении «закрыто», далее переводят кран заправки правого крыльевого бака в положение «открыто» и производят перекачку топлива из левого крыльевого бака в правый до пропадания сигнала дисбаланса. Перекачку топлива из правого крыльевого бака с большим запасом топлива в левый крыльевой бак с меньшим запасом топлива производят аналогичным способом. Технический результат заключается в предотвращении поперечного дисбаланса между левым и правым крыльевыми баками. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"