Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОЛЕТ С ПРЕРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ ЖЕСТКОСТИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2435701

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010119691/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/06    
Аналоги изобретения: US 2006060705 A1, 23.03.2006. WO 2006001859 A1, 05.01.2006. US 5518208 A, 21.05.1996. US 524523 A, 07.09.1993. RU 2176970 C2, 20.12.2001. RU 2007330 C1, 15.02.1994. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (С.А.С) (FR) 
Изобретатели: ГОТИ Лоран (FR)
БЕРНАДЕТ Филипп (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (С.А.С) (FR) 
Приоритетные данные: 18.10.2007 FR 0758418 

Реферат


Изобретение относится к самолету с прерывающимися элементами жесткости и способу изготовления такого самолета, в частности к системе передачи усилий на пересечении усиленного шпангоута и элемента жесткости в фюзеляже и к способу изготовления такой системы. Фюзеляж самолета содержит элементы жесткости (4), прерывающиеся усиленными шпангоутами (5). Элементы жесткости (4) в поперечном сечении -образные (омегообразные). Между усиленными шпангоутами (5) и панелью (3) или обшивкой (7) расположены накладки (15). Накладки (15) перекрывают концы (16) частей элемента жесткости (4) и соединяют две последовательные части (6) элемента жесткости (4). Усиленные шпангоуты (5) опираются на накладки (15). Накладки (15) обеспечивают передачу усилий и выполнены из композиционных материалов. Способ изготовления самолета включает этап, на котором накладки (15) и обшивку (7) изготавливают совместно и одновременно. Второй способ изготовления самолета включает этап, на котором накладки (15) и элементы жесткости (4) изготавливают совместно и одновременно. Третий способ изготовления самолета включает этап, на котором накладки (15) изготавливают отдельно от обшивки (7) и элементов жесткости (4), далее крепят накладки (15) на элементах жесткости (4) и на обшивке (7). Достигается обеспечение эффективной передачи усилий между двумя частями 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"