Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Номер публикации патента: 2434768

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009145109/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W020/00   B60W010/18   B60K006/20    
Аналоги изобретения: US 2006125317 А1, 15.06.2006. US 2002116101 A1, 22.08.2002. JP 2005047395 A, 24.02.2005. RU 2116896 C2, 10.08.1998. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ИРИЕ Йосиаки (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 06.06.2007 JP 2007-150422 

Реферат


Группа изобретений относится к устройству и способу управления торможением. Автомобильное устройство управления торможением содержит блок управления тормозной системой и блок управления системой привода. Блок управления тормозной системой содержит блок вычисления целевой тормозной силы и блок вычисления распределения регенеративной тормозной силы/фрикционной тормозной силы. Блок управления системой привода содержит блок управления регенеративным торможением, блок определения момента остановки регенерации и блок останова регенеративного торможения. В способе управления указанным устройством блок вычисления целевой тормозной силы задает целевую тормозную силу на основе величины, на которую исполнительный орган приведен в действие водителем. Блок вычисления распределения регенеративной тормозной силы/фрикционной тормозной силы распределяет целевую тормозную силу между целевой регенеративной тормозной силой и целевой фрикционной тормозной силой на основе условий движения транспортного средства и выводит сигнал, указывающий распределенную целевую регенеративную тормозную силу, в блок управления системой привода. Блок управления регенеративным торможением управляет регенеративной тормозной системой на основе целевой регенеративной тормозной силы, указанной сигналом, принятым от блока управления тормозной системой. Блок останова регенеративного торможения останавливает регенеративную тормозную систему, когда блок определения момента остановки регенерации определяет, что достигнут момент остановки регенерации. Достигается повышение топливной экономичности и предотвращение непреднамеренного заднего хода гибридного транспортного средства после его остановки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"