Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2434150

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143924/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/00   F02M021/02   F02M021/04    
Аналоги изобретения: JP 2001132550 А, 15.05.2001. RU 19877 U1, 10.10.2001. SU 1377436 А1, 28.02.1986. JP 2006249954 А, 21.09.2006. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP) 
Изобретатели: НИСИО Хидеки (JP)
СУДЗУКИ Хадзиме (JP)
СИМИДЗУ Юуити (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 14.12.2007 JP 2007-323877 

Реферат


Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системе газового двигателя. Способ управления газовым двигателем (1) заключается в том, что когда топливный газ имеет низкую теплотворную способность или когда выходная мощность двигателя является высокой, топливный газ смешивают с воздухом с формированием смеси более бедной, чем нижний предел воспламеняемости топливного газа, после чего смесь подают в турбонагнетатель, также топливный газ из линии источника подачи газа (21) направляют через газовый компрессор (18) в первую газовую линию (212). Формирование заданного состава топливовоздушной смеси в каждом цилиндре регулируют первым газовым клапаном (20). Когда топливный газ имеет высокую теплотворную способность или когда выходная мощность двигателя является низкой, второй газовый клапан (19) закрывают и весь топливный газ направляется в каждый цилиндр через первую газовую линию (212). Также в изобретении представлен газовый двигатель, который содержит турбонагнетатель, первую линию подачи газа (212) с ответвленной линией (213), первый газовый клапан (20), газовый компрессор (18), второй газовый клапан (19), вторую газовую линию (211), второй газовый клапан (19), газовоздушный смеситель (10). Первый газовый клапан (20) установлен на ответвленной линии (213). Газовый компрессор (18) установлен на первой газовой линии (212). Второй газовый клапан (19) регулирует поток топливного газа через вторую газовую линию (211). Газовоздушный смеситель (10) смешивает топливный газ, поступающий через вторую газовую линию (211), с воздухом. Технический результат заключается в возможности высокоточного управления составом топливовоздушной смеси при различной теплотворной способности топливного газа. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"