Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АКТИВНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 2433928

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008147118/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B001/00   B61B013/00   B61K001/00   E01B025/00    
Аналоги изобретения: DE 10253485 С1, 18.12.2003. DE 10105026 С1, 11.07.2002. RU 2106450 С1, 10.03.1998. DE 10002555 A1, 26.07.2001. US 3901160 А, 26.08.1975. 

Имя заявителя: ШТАН Уве (DE) 
Изобретатели: ШТАН Уве (DE) 
Патентообладатели: ШТАН Уве (DE) 
Приоритетные данные: 30.04.2006 (пп.1-11) DE 10 2006 020 546.4 

Реферат


Изобретение относится к транспортной системе для общественной, индивидуальной и автоматизированной транспортировки людей и грузов по обычным рельсам без водителя, в которой две автоматически управляемые направляющие системы расположены так, что из движущегося состава (поезда) можно выводить, тормозить, разгружать и/или загружать отдельные вагоны с собственным приводом, тормозом и управлением лишь за счет смены действующей механически на управление направляющей системы посредством опускания и поднимания соответствующей следящей системы, и затем в другом месте, после согласования скорости отдельных вагонов со скоростью состава, можно снова вводить в движущийся состав (поезд). Первая направляющая система с первой следящей системой (1) на каждом вагоне и с обычными рельсами служит для текущей тяги и во взаимодействии со второй направляющей системой для изменения ширины колеи. Вторая направляющая система со второй следящей системой (2) и третьей следящей системой (7) на вагоне обеспечивает возможность проезда также обычных стрелок и пересечений. В результате появляется возможность смены ширины колеи во время движения. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"