Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

Номер публикации патента: 2433487

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009129635/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G09F019/18    
Аналоги изобретения: RU 53435 U1, 10.05.2006. RU 2242037 С2, 10.12.2004. KR 166891 В1, 20.03.1999. US 6900779 В1, 31.05.2005. 

Имя заявителя: Файнштейн Леонид Михайлович (RU) 
Изобретатели: Калабухов Антон Сергеевич (RU)
Эпштейн Вадим Эрнестович (RU)
Бурмистров Денис Анатольевич (RU)
Файнштейн Леонид Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Файнштейн Леонид Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам проецирования изображений на поверхности реальных объектов и может быть использовано для художественных, демонстрационных, рекламных целей или с целью обучения. Согласно способу проводят измерение и/или съемку и/или лазерное сканирование реальных объектов, на которые будет осуществляться проецирование изображения, расчет положения проекторов, источников света и зрителей относительно реальных объектов. Далее создают и текстурируют 3D-модели реальных и виртуальных объектов, проводят построение виртуальной сцены, включающей виртуальные источники света, виртуальные проекторы, 3D-модели реальных объектов, расположение которых идентично расположению реальных объектов, источников света и проекторов, и 3D-модели виртуальных объектов. После чего осуществляют программирование визуализации виртуальной сцены с точки зрения расположения зрителя в реальном времени, программирование отображения полученного изображения на поверхность моделей реальных объектов в реальном времени, программирование визуализации получившейся сцены с точки зрения расположения проекторов в реальном времени, программирование интерактивной части и сценария поведения моделей. Затем проводят расстановку проекторов в реальной обстановке идентично виртуальной сцене и отображают полученные изображения посредством реальных проекторов на поверхность реальных объектов. Технический результат - создание реалистичного изображения трехмерных объектов с корректной перспективой и картиной теней, возможность корректного визуального совмещения проецируемого изображения и реальных объектов, на поверхности которых это изображение проецируется, учитывая положение зрителей и проекторов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"