Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОРТОВОЙ ТРЕНАЖЕР ВОЖДЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2433483

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010119060/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G09B009/04    
Аналоги изобретения: RU 2319216 C1, 10.03.2008. RU 2113016 C1, 10.06.1998. RU 2113015 C1, 10.06.1998. US 4533327 A, 06.08.1985. 

Имя заявителя: Москалев Владимир Семенович (RU),
Алешечкин Николай Дмитриевич (RU),
Василенков Дмитрий Алексеевич (RU) 
Изобретатели: Москалев Владимир Семенович (RU)
Алешечкин Николай Дмитриевич (RU)
Василенков Дмитрий Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Москалев Владимир Семенович (RU)
Алешечкин Николай Дмитриевич (RU)
Василенков Дмитрий Алексеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к тренажерам для подготовки водителей гусеничных машин. Бортовой тренажер содержит смотровые приборы водителя и инструктора, электронный ключ обучаемого, датчик удара, светодиодный индикатор превышения допустимой величины удара, передатчик ошибок, приемник ошибок, блок сопряжения и персональную электронно-вычислительную машину. Смотровой прибор водителя и смотровой прибор инструктора содержат последовательно соединенные светодиодные индикаторы отсчета нормативного времени движения, вход которых соединен с выходом блока сигнализации времени. Вход светодиодного индикатора превышения допустимой величины удара соединен с первым выходом датчика удара, другой выход которого связан с первым входом счетчика импульсов. Первый выход счетчика импульсов связан с первым входом блока формирования оценок, другой вход которого является вторым выходом блока управления, имеющего связь с выходом электронного ключа обучаемого. Второй выход счетчика импульсов имеет связь с последовательно соединенными передатчиком ошибок, приемником ошибок, блоком сопряжения и персональной электронно-вычислительной машиной для управления обучением вождению с командного пункта. Светодиодные индикаторы малого и среднего отклонения через усилители соединены с выходами генераторов мигания, входы которых соединены с первым и вторым выходами переключателя режимов работы соответственно. Третий и четвертый выходы переключателя режимов работы соединены соответственно через усилители с индикаторами предельного отклонения и первым, и вторым входами схемы ИЛИ, выход которой через одновибратор соединен с другим входом счетчика импульсов. Достигается повышение качества обучения вождению и системы объективного контроля. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"