Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2433298

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009148120/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M043/00   F02M069/00   F02M031/16   B60K015/077    
Аналоги изобретения: RU 2215176 С2, 27.10.2003. RU 2131535 C1, 10.06.1999. SU 744140 А, 10.07.1980. RU 2131536 С1, 10.06.1999. RU 2114315 С1, 27.06.1998. RU 2193682 С2, 27.11.2002. RU 45472 U1, 10.05.2005. SU 1573229 А1, 23.06.1990. SU 1300180 А2, 30.03.1987. SU 1020605 А, 30.05.1983. SU 977845 А, 23.07.1984. SU 619686 А, 12.07.1978. RU 2005105679 А, 10.08.2006. JP 2004251217 A, 09.09.2004. US 2008228375 A1, 18.09.2008. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Добашин Сергей Анатольевич (RU)
Оленцов Александр Анатольевич (RU)
Крючков Павел Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности за счет того, что управление переходом дизеля на работу с различными топливами осуществляется электронным блоком управления по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля автоматически, без участия обслуживающего персонала и топливные баки выполнены в виде единого модуля с внутренней перегородкой, дающего возможность уменьшить занимаемую площадь и коммуникации. Система питания тепловозного двигателя содержит топливные баки, теплообменник и связанные с ним линии подачи и магистрали слива дизельного и тяжелого топлива, топливоподкачивающие насосы низкого давления, фильтры грубой очистки, реактивные центрифуги и клапаны, управляемые электронным блоком управления, а также общие магистрали подачи и слива топлива. Топливные баки для дизельного и тяжелого топлив выполнены единым модулем с внутренней перегородкой, электронный блок управляет переходом работы дизеля на различные сорта топлива по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала, а переход на работу дизеля на тяжелом топливе осуществляется автоматически от контроллера машиниста. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"