Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2433066

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008123739/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D011/00    
Аналоги изобретения: US 6883753 B1, 26.04.2005. EP 1279593 A2, 29.01.2003. US 4648570 A, 10.03.1987. GB 2169256 A, 09.07.1986. EP 0930229 A2, 21.07.1999. SU 1362300 A1, 10.02.2005. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ФОККЕН Маркус (DE)
ГИСЕМБЕРГ Руди (DE)
ГОННСЕН Йоханнес (DE)
ЙОХАННСЕН Уве (DE)
ТИЕДЕ Хелге (DE) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 17.11.2005 DE 102005054890.3 

Реферат


Изобретения относятся к области авиации, более конкретно, к конструкции крепления компонентов внутреннего оборудования в пассажирском салоне самолета и самолету, снабженному такой конструкцией. Конструкция крепления (9) содержит элементы (5) каркаса, которые смещены друг от друга на первый промежуток в продольном направлении фюзеляжа, системную опору (1), которая идет над полом салона (12) вдоль первого промежутка между двумя элементами (5) каркаса. Также конструкция крепления содержит устройство подвески (2), расположенное в плоскости, образованной элементами (5) каркаса, причем устройство подвески (2) прикреплено таким образом, что его свободный конец идет в направлении пассажирского салона. На свободном конце к устройству подвески (2) прикреплена системная опора (1), причем системная опора (1) имеет множество элементов (10) крепления, равномерно смещенных вдоль опоры друг от друга на второй промежуток и предназначенных для крепления компонентов (9) внутреннего оборудования. Технический результат заключается в создании более гибкой системы крепления оборудования в пассажирском салоне воздушного судна. 2 н. и 9 з.п. ф-лы., 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"