Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШАССИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2433065

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010106695/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/02    
Аналоги изобретения: AU 2004237817 A1, 30.06.2005. US 2005224642 A1, 13.10.2005. WO 2007048164 A1, 03.05.2007. RU 94003788 A1, 20.10.1995. DE 102005002624 A1, 27.07.2006. 

Имя заявителя: Пиранишвили Георгий Константинович (RU) 
Изобретатели: Пиранишвили Георгий Константинович (RU) 
Патентообладатели: Пиранишвили Георгий Константинович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и касается посадки самолета на взлетно-посадочную полосу аэродрома. Шасси самолета содержит две пары электромагнитных катушек с железными сердечниками, тахометр-датчик, фиксирующий спидометр. Электромагнитные катушки с железными сердечниками закреплены радиально на полую ось шасси. При этом одна пара электромагнитных катушек предназначена для раскручивания колес самолета, а другая пара - для торможения и регулирования числа оборотов колеса самолета. От созданного электромагнитного поля на катушках-пускателях намагничиваются сердечники, воздействующие своим переменным магнитным полем на обод колеса. При этом линейная скорость колеса всегда должна быть больше скорости самолета до его посадки. При торможении от возникшего электромагнитного поля на тормозных катушках подвижные железные сердечники поднимаются вверх до соприкосновения с нижней поверхностью обода колеса. Тахометр-датчик имеет постоянное сцепление с внутренней стороной обода колеса при помощи пружины. Достигается устранение возгорания резиновых покрышек колес при посадке самолета на взлетно-посадочной полосе. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"