Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Номер публикации патента: 2433056

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008139802/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/14   B60W020/00    
Аналоги изобретения: US 6176807 B1, 23.01.2001. US 5755302 A, 26.05.1998. RU 2238193 C2, 20.10.2004. 

Имя заявителя: ВОЛЬВО ТЕКНОЛОДЖИ КОРПОРЕЙШН (SE) 
Изобретатели: КАРЛХАММАР Ларс (SE)
КАРЛССОН Сванте (SE)
ПАНАГОПОУЛОС Хелене (SE) 
Патентообладатели: ВОЛЬВО ТЕКНОЛОДЖИ КОРПОРЕЙШН (SE) 
Приоритетные данные: 09.03.2006 SE PCT/SE2006/000314 

Реферат


Изобретение относится к гибридным приводам. Гибридный привод по первому, второму и третьему варианту содержит двигатель внутреннего сгорания, узел электрической машины, коробку передач, блок управления. Транспортное средство включает один из вариантов гибридного привода. Способ управления гибридным приводом по первому, второму и третьему варианту включает настройку в процессе его работы так, чтобы двигатель внутреннего сгорания мог переключаться между нерабочим состоянием и рабочим состоянием. Способ по первому варианту включает шаги, на которых принимают сигналы обратной связи, сигналы управления и подают выходные сигналы. Способ по второму варианту включает шаги, на которых вводят коробку передач в зацепление для передачи через нее крутящего момента, передают двигателю внутреннего сгорания крутящий момент, определяют показатель крутящего момента, передаваемого двигателю внутреннего сгорания при его запуске и приведении в действие, обеспечивают компенсацию резких изменений крутящего момента. Способ по третьему варианту включает шаги, на которых уменьшают крутящий момент на выходе узла электрической машины, переключают коробку передач, запускают двигатель внутреннего сгорания с помощью узла электрической машины, передают электрической машине дополнительный крутящий момент. Блок управления приводом обеспечивает управление в соответствии с одним из вариантов способа. Технический результат заключается в улучшении характеристик в отношении ослабления внезапных колебаний крутящего момента. 8 н. и 40 з.п. ф-лы, 8 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"