Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2432508

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007143028/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/04   F16C033/24    
Аналоги изобретения: RU 2289732 C1, 20.12.2006. RU 2286489 C1, 27.10.2006. RU 2305804 C1, 10.09.2007. US 1442445 A, 16.01.1923. Беляев Г.С. Подшипники скольжения в судовом машиностроении. - Л.: Судостроение, 1965, с.20-21, рис.4. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 
Изобретатели: Памфилов Евгений Анатольевич (RU)
Сидоров Олег Викторович (RU)
Шевелева Елена Викторовна (RU)
Алексеева Екатерина Викторовна (RU)
Пилюшина Галина Анатольевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в опорах валов различных машин, в частности в станках деревообрабатывающей и текстильной промышленности. Подшипник скольжения содержит опорную втулку (1) и вкладыш (2), выполненный из антифрикционного композитного материала, состоящего из древесной составляющей (3) и теплоотводящих элементов различного диаметра, распределенными по толщине вкладыша (2) радиальными слоями с переменной концентрацией. Теплоотводящие элементы выполнены в виде капсул (4), представляющих собой оболочку (6), заполненную легкоплавким эвтектическим сплавом (5). Древесная составляющая (3) вкладыша (2) и теплоотводящие элементы взаимодействуют с шейкой вала (7). Температура плавления легкоплавкого материала теплоотводящих элементов выбирается ниже температуры деструкции древесной матрицы и задается в пределах от 100 до 140°С. Оболочка (6) выполнена из материала с высокой теплопроводностью и наносится химическим или электроискровым методом, а толщина оболочки (6) составляет 0,1-0,3 мм. Технический результат: снижение расхода высокотеплопроводного металла при одновременном повышении теплоотводящей способности. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"