Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ АКТИВАЦИИ И/ИЛИ ДЕАКТИВАЦИИ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2431578

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149522/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W050/08   B60K037/06   B60R016/02    
Аналоги изобретения: ЕР 1355209 А1, 22.10.2003. ЕР 1028011 А2, 16.08.2000. US 2005038595 А1, 17.02.2005. WO 0170538 А2, 27.09.2001. ЕР 1063453 А1, 27.12.2000. US 5887704 А, 30.03.1999. RU 2163209 С1, 20.02.2001. 

Имя заявителя: ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: ЗАВАДЕ Торстен (DE)
ЗАНТЕЛЬМАНН Райнер (DE)
ПАБСТ ФОН ОХАИН Хайко (CN) 
Патентообладатели: ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 16.05.2006 DE 102006022692.5 

Реферат


Изобретение относится к устройству и способу активации и/или деактивации функций автомобиля с приводом на все колеса. Устройство включает устройство управления. Устройство управления активирует и деактивирует в режиме движения автомобиля в условиях бездорожья две функции. Функции представляют функцию помощи при движении на наклонных участках и переключение на предусмотренную для режима движения в условиях бездорожья характеристику педали газа. Способ включает активацию и деактивацию двух функций в режиме движения в условиях бездорожья. При отключении общей функции переключение характеристики педали газа осуществляется только тогда, когда педаль газа больше не приводят в действие. Во время активного воздействия тормоза снижение давления для функции помощи при движении на наклонных участках осуществляют по окончании актуального регулирования движения под уклон или с помощью плавного переходного режима. Технический результат заключается в улучшении качества системы управления для автомобилей с приводом на все колеса. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"