Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2430246

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010101849/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/02   H01T013/08   F02B041/00    
Аналоги изобретения: RU 2066384 C1, 10.09.1996. SU 1643754 A1, 23.04.1991. US 6494178 B1, 17.12.2002. US 4186561 A, 05.02.1980. 

Имя заявителя: СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US) 
Изобретатели: ПИРО Жан-пьер (GB)
ГИЛБЕРТ Ян П. (GB) 
Патентообладатели: СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US) 
Приоритетные данные: 07.08.2007 US 60/963,742 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а конкретно к расположению источника зажигания в цилиндре расширения ДВС с разделенным циклом. ДВС содержит: коленчатый вал (52), головку блока цилиндров (70), цилиндры сжатия (66) и расширения (68), поршни сжатия (72) и расширения (74), перепускной канал (78), а также источник зажигания (104). Поршень сжатия (72) совершает возвратно-поступательное движение, осуществляя такты впуска и сжатия за один оборот коленчатого вала (52). Поршень расширения (74) совершает возвратно-поступательное движение, осуществляя такты расширения и выпуска за один оборот коленчатого вала. Перепускной канал(78) соединяет цилиндры сжатия (66) и расширения (68). Перепускной канал (78) содержит перепускной клапан сжатия (84) и перепускной клапан расширения (86) с полостью высокого давления между ними. Центральная часть (106) источника зажигания (104) расположена от ближайшего периферийного края (110) прохода (98) перепускного клапана расширения (68) на расстоянии, которое равно или превышает безопасное расстояние "S". Безопасное расстояние "S" предотвращает попадание горящих газов в проход (98) клапана расширения (86) до момента его закрытия, по меньшей мере, для части диапазона рабочих скоростей ДВС. Безопасное расстояние "S" определяется выражением: S [мм]=скорость горения [мм/градус угла поворота коленчатого вала] × угол поворота коленчатого вала от момента зажигания до момента закрытия перепускного клапана расширения [градусы]. Технический результат заключается в увеличении срока службы клапана расширения и в достижении оптимального соотношение между полным сгоранием горючей смеси и предотвращением детонации. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"