Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВЫЗОВА ТАКСИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗОВ ВОДИТЕЛЮ

Номер публикации патента: 2429538

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010112081/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06Q050/00   G08G001/123    
Аналоги изобретения: US 2006034201 А1, 16.02.2006. JP 2005004595 А, 06.01.2005. JP 2003317191 А, 07.11.2003. JP 2009026217 А, 05.02.2009. RU 2308770 С2, 20.10.2007. RU 2006132810 А, 20.03.2008. JP 2003016158 А, 17.01.2003. 

Имя заявителя: Леонтьев Михаил Владимирович (RU) 
Изобретатели: Леонтьев Михаил Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Леонтьев Михаил Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технике управления и контроля перевозок. Способ заключается в использовании средства связи и отправки сообщений в центральную вычислительную систему (ЦВС) такси. При этом ЦВС в автоматическом режиме выбирает машину, соответствующую заказу, и направляет водителю машины информацию о заказе. Сообщения посылают с помощью программы мгновенного обмена, например ICQ, Mail.ru-агента. Обмен сообщениями производят путем отправки в ЦВС символа или набора символов, соответствующих необходимой команде или ответу. Заказчик направляет на известный номер ICQ или аккаунт Mail.ru-агента любой символ. ЦВС в автоматическом режиме направляет текстовое сообщение заказчику с предложением ввести номер телефона. После получения номера телефона заказчика ЦВС направляет заказчику текстовые информационные сообщения с перечнем действий, каждому из которых соответствует свой символ, с предложением выбрать из этого перечня необходимое для заказчика действие. Заказчик направляет символ, соответствующий необходимому действию, в ЦВС. ЦВС воспринимает эти команды в автоматическом режиме и уведомляет заказчика о времени подачи автомобиля. Водитель, находящийся на линии, поддерживает связь с ЦВС путем обмена стандартными сообщениями, каждому из которых соответствует определенный символ или группа символов, путем отправления в ЦВС сообщения, состоящего из набора символов, разделенных запятой. Каждому набору символов между запятыми соответствует информация о параметре заказа либо параметре работы водителя, которую воспринимает ЦВС. Изобретение обеспечивает доступный и надежный процесс вызова такси и передачи заказов водителю. При этом осуществляются контроль перевозок пассажиров на такси во время выполнения заказа и учет различных показателей работы каждого такси и всего парка по обслуживанию пассажиров.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"