Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГАЕЧНАЯ СИСТЕМА И СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКУЮ СИСТЕМУ

Номер публикации патента: 2428356

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118224/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26    
Аналоги изобретения: US 4846614 А, 11.07.1989. RU 2191299 C2, 20.10.2002. US 781502 A, 01.11.1988. JP 61201913 A, 06.09.1986. GB 2010969 A, 04.07.1979. US 5452575 A, 26.09.1995. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ЛЕВЕР Стэфан (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 12.10.2005 FR 0553102 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гаечной системе, соединению с приемным узлом, устройству восприятия тяговых усилий и стойке крепления двигателя летательного аппарата. Гаечная система (100) содержит гайку (104), имеющую основную резьбу (106) с шагом р1, выполненную вокруг оси (108) завинчивания гайки, а также дополнительно содержит резьбовой элемент (116), неподвижно соединенный с гайкой (104) и выполненный с возможностью вращении вместе с ней вокруг оси (108) завинчивания. Резьбовой элемент имеет вспомогательную резьбу (122), расположенную на расстоянии от основной резьбы (106), при этом вспомогательная резьба выполнена вокруг оси (108) завинчивания гайки и имеет шаг, отличающийся от шага основной резьбы. Стойка (4) крепления содержит жесткую конструкцию (8) и средства крепления двигателя (6) на указанной жесткой конструкции (8), при этом средства крепления двигателя содержат устройство (14) восприятия создаваемых двигателем (6) тяговых усилий. Устройство (14) восприятия тяговых усилий содержит металлический крепежный элемент (34), неподвижно установленный на жесткой конструкции (8), осевую систему (32), две боковые тяги (26) восприятия тяговых усилий, передний конец каждой из которых предназначен для соединения с двигателем, траверсу (28), с которой шарнирно соединены оба задних конца боковых тяг (26). Технический результат заключается в увеличении надежности крепления промежуточной конструкции между двигателем и крылом летательного аппарата. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"