Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Номер публикации патента: 2427483

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008139808/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/14   B60W020/00    
Аналоги изобретения: US 6123642 А, 26.09.2000. JP 2003199202 A, 11.07.2003. RU 2238193 C2, 20.10.2004. 

Имя заявителя: ВОЛЬВО ТЕКНОЛОДЖИ КОРП. (SE) 
Изобретатели: КАРЛХАММАР Ларс (SE)
КАРЛССОН Бенни (SE) 
Патентообладатели: ВОЛЬВО ТЕКНОЛОДЖИ КОРП. (SE) 
Приоритетные данные: 09.03.2006 SE PCT/SE2006/000315 

Реферат


Изобретение относится к гибридному приводу для транспортных средств и способу управления им. Гибридный привод по первому и второму вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, узел электрической машины, коробку передач, блок управления. В гибридном приводе по первому варианту узел электрической машины обеспечивает расширение диапазона скоростей вращения при заданном передаточном отношении на более высоких скоростях вращения до переключения передач с этого заданного передаточного отношения на следующее за ним передаточное отношение. В гибридном приводе по второму варианту узел электрической машины обеспечивает расширение диапазона скоростей вращения при следующем передаточном отношении на более высоких скоростях вращения после переключения передач с заданного передаточного отношения на следующее за ним передаточное отношение. Система содержит гибридный привод по любому из вариантов. Способ управления гибридным приводом по первому и второму вариантам включает использование узла электрической машины для расширения диапазона скоростей вращения. Способ управления гибридным приводом по третьему варианту включает шаг управления дополнительным источником энергии на среднем участке диапазона скоростей вращения, шаг управления электрической машиной в верхней части диапазона скоростей вращения. Технический результат заключается в обеспечении равномерного разгона и замедления транспортного средства. 6 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"