Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТИ РЕЛЬСОВ

Номер публикации патента: 2426069

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010112763/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01B011/30   B21C051/00    
Аналоги изобретения: E.DEUTSCHL, C.GASSER и др. "DEFECT DETECTION ON RAIL SURFACE BY A VISION BASED SYSTEM", INTELLIGENT VEHICLES SIMPOSIUM, 2004 IEEE - ITALY, UNIVERSITY OF PARMA, 2004, с.507-511. US 7162073 B1, 09.01.2007. RU 2320958 C2, 20.01.2006. US 2005264796 A1, 01.12.2005. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный индустриальный университет" (RU) 
Изобретатели: Трофимов Владимир Борисович (RU)
Кулаков Станислав Матвеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный индустриальный университет" (RU) 

Реферат


Способ может быть реализован в условиях непрерывного производственного процесса. Способ реализуется с использованием цифровых видеокамер и включает получение изображения с помощью спектральной подсветки, анализ и классификацию изображений поверхности рельса. После сканирования поверхности рельса полученное цветное изображение преобразуют в изображение с нулевым контрастом, далее нормируют и бинаризуют изображения поверхности. После этого элиминируют помехи, искажающие изображение фрагментов рельса. Затем оценивают информативный признак и выполняют автоматическую классификацию поверхностных дефектов с помощью искусственной нейронной сети. Если с ее помощью класс поверхностного дефекта не установлен с заданной точностью, то осуществляют автоматический запуск динамической экспертной системы продукционно-ситуационного типа, которая устанавливает класс дефекта по морфологическим и генетическим признакам, после чего автоматически оценивают его параметры. Технический результат заключается в повышении эффективности распознавания поверхностных дефектов рельсов. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"