Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК

Номер публикации патента: 2425261

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010116533/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C017/18   F16C032/06   B23Q001/38    
Аналоги изобретения: RU 2262622 С2, 20.10.2005. RU 2298117 C1, 27.04.2007. RU 2208723 С2, 20.07.2003. RU 52618 U1, 10.04.2006. EP 1193411 A2, 03.04.2002. 

Имя заявителя: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет (СФУ) (RU) 
Изобретатели: Брунгардт Максим Валерьевич (RU)
Пикалов Яков Юрьевич (RU)
Шатохин Станислав Николаевич (RU)
Пикалов Юрий Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет (СФУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в радиальных опорах шпиндельных узлов металлорежущих станков при использовании в качестве смазывающей среды как жидкостей, так и газов. Гидростатический подшипник содержит корпус с каналом для нагнетания смазки, вал, подвижную втулку с радиальными дросселирующими каналами, находящуюся в полости между корпусом и валом. Внутренняя цилиндрическая поверхность втулки, сопряженная с валом, образует щелевой дросселирующий зазор. Между наружной цилиндрической поверхностью подвижной втулки и внутренней цилиндрической поверхностью корпуса образована полость постоянного давления. На торцевых поверхностях втулки выполнены кольцевые выступы, образующие с торцевыми поверхностями корпуса ступенчатые щелевые дросселирующие зазоры. Технический результат: снижение потерь мощности на гидравлическое трение. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"