Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2424950

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010128790/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/08    
Аналоги изобретения: RU 2102287 C1, 20.01.1998. US 6164591 A, 26.12.2000. RU 2086478 C1, 10.08.1997. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) (МАИ) (RU) 
Изобретатели: Зуев Валерий Петрович (RU)
Батенин Александр Вячеславович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет) (МАИ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области летательных аппаратов. Беспилотный летательный аппарат содержит двигательную установку, состоящую из поршневого двигателя и дополнительных электродвигателей, которые связаны со своими воздушными винтами, фюзеляжа, системы крыльев, стабилизатора и корректирующих пластин. Крылья закреплены на фюзеляже последовательно с превышением предыдущего крыла над последующим на 5-10% от величины хорды крыла. Расстояние между задней кромкой предыдущего крыла и передней кромкой последующего крыла составляет 5-15% от величины хорды крыла. Крылья выполнены прямыми или с отрицательной стреловидностью до 20°. Силовая установка содержит основной двигатель, снабженный одним или двумя воздушными винтами и закрепленный на фюзеляже с возможностью поворота в вертикальной плоскости на угол ±15°, и дополнительных двигателей, закрепленных на первом крыле. Изобретение направлено на уменьшение лобовых габаритов самолета и увеличении полезной нагрузки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"