Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПТИКО - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2424932

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009149710/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/08   E01B035/00    
Аналоги изобретения: RU 2256575 C1, 20.07.2005. RU 2147729 C1, 20.04.2000. EP 1418273 A1, 12.05.2004. RU 2152469 C1, 10.07.2000. RU 2212486 C2, 20.09.2003. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики" (RU) 
Изобретатели: Жуков Дмитрий Валерьевич (RU)
Коротаев Валерий Викторович (RU)
Пантюшин Антон Валерьевич (RU)
Серикова Мария Геннадьевна (RU)
Тимофеев Александр Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики" (RU) 

Реферат


Оптико-электронная система для контроля пространственного положения железнодорожного пути относится к контрольно-измерительной технике. Система содержит источник излучения (2) и расположенные на измерительной тележке (9), устанавливаемой на железнодорожном пути (10), блок обработки сигналов (3) и фотоприемный блок (1), содержащий датчик уровня (21) и приемно-анализирующую систему (11), включающую объектив (13) и позиционно-чувствительный приемник оптического излучения (15). Выход фотоприемного блока (1) соединен со входом блока обработки сигналов (3). Источник излучения установлен на не менее чем одной из опор контактной сети (4) или другой конструкции и выполнен в виде реперной метки, содержащей не менее двух модулированных светодиодов (5) и подключенные ко входу автономного источника питания (7) фотоприемник (6) и схему управления источником излучения (8). Фотоприемный блок содержит дополнительную приемно-анализирующую систему (12), а также модуль управления (17), включающий не менее одного светодиодного излучателя (18), фотоприемное устройство (19) и электронную схему обработки информативных сигналов (20), выход которой соединен со вторым входом блока обработки (3), третий вход которого соединен с выходом датчика уровня (21), жестко скрепленного с фотоприемным блоком (1). Достигается повышение точности измерения фактического положения рельсового пути как в профиле, так и в плане относительно его проектного положения. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"