Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2424911

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010102555/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/12    
Аналоги изобретения: JP 03-025006 A, 01.02.1991. JP 05-238210 A, 17.09.1993. WO 0051831 A1, 08.09.2000. JP 2000-280713 A, 10.10.2000. 

Имя заявителя: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: НАГАЕСИ Масатоси (JP) 
Патентообладатели: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 27.01.2009 JP 2009-015173 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит, в области (Т) протектора, по меньшей мере, три основных канавки (1 и 2), проходящих по окружности шины, и множество поперечных канавок (3), которые соединяются между основными канавками и проходят по ширине шины таким образом, что множество блоков (5) оказываются разделенными между собой основными канавками (1, 2) и поперечными канавками (3). Центральная из основных канавок (1, 2), расположенная на экваторе (E) шины, имеет линейную форму. Поперечные канавки (3) расположены под углом от 40° до 60° к направлению вдоль окружности шины. Нижняя часть выступа сформирована в поперечных канавках (3) в области, соединяющейся с центральной основной канавкой (1). Ширина поперечной канавки (3) изменяется пропорционально ее глубине. Глубина поперечной канавки (3) в области основания выступа составляет от 40% до 60% глубины центральной основной канавки (1), а минимальная ширина поперечной канавки (3) составляет от 30% до 50% ее максимальной ширины. Технический результат - повышение устойчивости рулевого управления как на снежном покрытии, так и на сухих дорожных покрытиях, с cохранением удовлетворительной эксплуатационной надежности при езде по мокрому покрытию. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"