Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Номер публикации патента: 2423627

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010120906/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C021/00    
Аналоги изобретения: SU 1379509 A1, 07.03.1988. SU 252768 A1, 01.01.1969. SU 179135 A1, 01.01.1966. SU 1035311 A1, 15.08.1983. GB 1486369 A, 21.09.1977. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU) 
Изобретатели: Марюшин Анатолий Викторович (RU)
Шведова Светлана Юрьевна (RU) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а именно к комбинированным подшипниковым узлам, предназначенным для использования, например, в авиационных агрегатах. Подшипниковый узел содержит гидромеханическое переключающее устройство, размещенное в радиальном к валу (1) сверлении корпуса (2) и включающее: тело качения (7), золотник (6), внутри которого размещено тело качения, заглушку (9), установленную с зазором «b» относительно золотника, превышающим зазор «а» между подшипником скольжения (3) и валом, и толкатель (8), опирающийся на тело качения. В корпусе выполнены маслоканалы (4) и (5). Между золотником (6) и корпусом (2) расположена полость высокого давления (14), а между золотником (6) и заглушкой (9) расположена полость низкого давления (15). Золотник (6) и толкатель (8) независимо подпружинены относительно заглушки (9), причем жесткость пружины (12) толкателя меньше жесткости пружины (13) золотника. Жесткость пружины (12) толкателя выбрана из условия минимально необходимого давления толкателя (8) на тело качения (7), а жесткость пружины (13) золотника выбрана из условия достижения рабочего давления масла в полости золотника (6). Технический результат: создание компактной конструкции комбинированного подшипникового узла, который обладает высокой надежностью и долговечностью. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"