Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРЫЛО САМОЛЕТА СО СТОЙКОЙ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В ПЕРЕДНЕЙ ЗОНЕ КОТОРОЙ ОБРАЗОВАН БОКОВОЙ КАНАЛ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

Номер публикации патента: 2423289

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008143227/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C007/02    
Аналоги изобретения: GB 2144688 А, 13.03.1985. WO 9517334 А, 29.06.1995. US 4643376 А, 17.02.1987. SU 1600214 A3, 15.02.1994. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ДАНТЕН Стефани (FR)
ФОЛЬ Тьерри (FR)
ЖЕРАР Людовик (FR)
ЖИМЕНЕ Филипп (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 31.03.2006 FR 0651136 

Реферат


Изобретения относятся к области авиастроения, более конкретно - крылу самолета со стойкой крепления двигателя и самолету, снабженному таким крылом. Крыло самолета имеет концевую (2b) и корневую (2а) части с расположенной под крылом стойкой (4) крепления двигателя. При этом передняя зона (8) стойки крепления выдается вперед относительно передней кромки (10) крыла (2). В передней зоне (8) на стойке крепления (4) выполнен боковой выступ (12), выступающий в направлении корневой части (2а) крыла (2) и ограничивающий боковой канал (14) воздушного потока. Задний конец (12а) выступа контактирует с передней кромкой (10) крыла, а величина (Ls) указанного бокового выступа (12) в направлении к корневой части (2а) крыла возрастает по мере продвижения от его переднего конца (12b) к его заднему концу (12а). Технический результат заключается в улучшении аэродинамических свойств самолета. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"