Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДБАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2422578

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010106423/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B027/20    
Аналоги изобретения: RU 2086723 C1, 10.08.1997. CA 2703195 A1, 04.06.2009. RU 2007110462 A, 27.09.2008. SU 1036821 A1, 23.08.1983. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Гапеенко Юрий Васильевич (RU)
Мензулин Энвэр Хамидович (RU)
Дивин Олег Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам восстановления и обновления подбалластного слоя железнодорожного пути. Способ восстановления подбалластного слоя железнодорожного пути включает удаление старого щебня для расчистки земляного полотна, засыпку на расчищенное земляное полотно защитного подбалластного слоя и его уплотнение, засыпку нового щебня. Уплотнение защитного подбалластного слоя проводят путевой машиной в два этапа. Уплотнение на первом этапе проводят с использованием рельсошпальных решеток с эпюрой шпал 1840 шт./км. На втором этапе уплотнение проводят с использованием рельсошпальных решеток с эпюрой шпал 2000-2100 шт./км. Между первым и вторым этапами уплотнения осуществляют увлажнение защитного подбалластного слоя до получения влажности не более 6%. Уплотнение производят при скорости путевой машины 0,8-0,9 км/ч. Проводят, по меньшей мере, одно дополнительное уплотнение защитного балластного слоя на каждом этапе. Технический результат заключается в повышение степени уплотнения защитного подбалластного слоя. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"