Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В МОРЕ

Номер публикации патента: 2421370

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008147590/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63C009/00   B64C009/02   G01S005/18   A62B099/00    
Аналоги изобретения: Наставление для торговых судов по поиску и спасению (МЕРСАР). - СПб: изд. АОЗТ «ЦНИИМФ»: ТОО «ТРИАС», 1995, с.36-40, 50-54. JP 2002037187 А, 06.02.2002. RU 2288132 С2, 27.11.2006. JP 1176965 А, 13.07.1989. NL 8503106 А, 01.06.1987. 

Имя заявителя: ФГУП "Росморпорт" (RU) 
Изобретатели: Штрамбранд Владимир Ильич (RU)
Степанюк Иван Антонович (RU)
Бацких Юрий Михайлович (RU)
Буянов Сергей Иванович (RU) 
Патентообладатели: ФГУП "Росморпорт" (RU) 

Реферат


Изобретение может быть использовано для поиска и спасения людей в сложных гидрометеорологических условиях, а также в условиях отсутствия прямой связи со спасателями. Способ основан на том, что в зону бедствия направляют беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, осуществляя поиск терпящих бедствие людей пассивным сканированием акватории в различных спектральных диапазонах длин волн, преимущественно в инфракрасном и сантиметровом диапазонах. Полет производят в управляемом режиме, а после обнаружения терпящих бедствие людей переводят аппарат в режим зависания, отслеживая их перемещение и периодически определяя свои координаты, а спасательные средства направляют по этим координатам. Полет аппарата в управляемом режиме производят по спиральной траектории, преимущественно в виде архимедовой спирали. Сканирование осуществляют по обе стороны от текущего направления полета, задавая шаг спирали, не превышающий половины ширины области сканирования. Обнаруживают людей путем выявления на сканируемой поверхности локальных температурных контрастов преимущественно в инфракрасном диапазоне и в сантиметровом диапазоне длин волн. Затем прекращают полет аппарата по спиральной траектории, направляют его в зону выявленных контрастов. При обнаружении распределенного в виде пятна характера контраста температуры производят попытки установить акустический или оптический контакт, а при отсутствии таких контактов возвращают аппарат в исходную точку спиральной траектории и продолжают поиск. Повышается эффективность поиска и спасения терпящих бедствие людей в сложных гидрометеорологических условиях при условии отсутствия у людей устройств для подачи сигналов бедствия и определения своих координат. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"