Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШИНА ДЛЯ МОТОЦИКЛА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Номер публикации патента: 2421343

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010102993/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/00   B29D030/52    
Аналоги изобретения: JP 2005-271760 А, 06.10.2005. JP 2007-131112 A, 31.05.2007. JP 2007-168531 A, 05.07.2007. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: ФУНАХАРА Киёши (JP)
ТАНИГУЧИ Тоёто (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 22.08.2007 JP 2007-215357 

Реферат


Шина (2) содержит протектор (4). Протектор (4) разделен на (2N-1) областей (где N представляет собой целое число, равное или большее четырех). Протектор (4) имеет первую область (20), представляющую собой центральную область, и вторые области (22) - N-ые области, расположенные в указанном порядке от центральной области к каждой из плечевых областей. Вторые области (22) представляют собой пару областей, симметричных относительно плоскости экватора шины, так же как и остальные области, включая N-ые области. Каждая из областей, от первой (20) до N-ой, состоит из сшитой резиновой смеси, а материал каждой области является различным. Более того, для каждой области, от первой (20) до N-ой, твердость резины в области со стороны центра выше, чем твердость резины в прилегающей области со стороны плеча. Твердость резины первой области выше, чем твердость резины N-ых областей. Технический результат - повышение стабильности при переходе от прямолинейного движения к движению на повороте. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"