Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ЗАВЯЗЫВАНИЯ УЗЛА ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ ДВУХ ГИБКИХ КАНАТОВ, ТРОСОВ

Номер публикации патента: 2420618

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009144631/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: D04G005/00    
Аналоги изобретения: Скрягин Л.Н. Морские узлы. - М.: Транспорт, 1984 (с.27, фиг.21). SU 1735451 А1, 23.05.1992. US 4711476 А, 08.12.1987. 

Имя заявителя: Лысенко Леонид Семенович (RU) 
Изобретатели: Лысенко Леонид Семенович (RU) 
Патентообладатели: Лысенко Леонид Семенович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам вязания узлов и может быть использовано для связывания двух гибких канатов (они же называются тросами) пеньковых, стальных или из искусственного волокна и других материалов. Способ завязывания узла для связывания двух гибких канатов, тросов, содержащий противоположно расположенные полуузлы, включающие левую и правую петли с ходовыми и коренными концами. При этом одна из петель, например правая, лежит на идущих справа налево ходовом и коренном концах левой петли, а левая петля находится соответственно под обоими идущими слева направо концами правой петли. В последующем ходовым концом, например, левой петли образуют дополнительной петлей восьмерку, протягивая упомянутый ходовой конец левой петли под и над нитью своего коренного конца, дугообразно поворачивая с образованием дополнительной петли, далее проталкивают упомянутый ходовой конец левого полуузла под его нитями в середине формируемого узла на выход. В последующем тем же приемом выполняют восьмерку нитями правой петли, повернув формируемый узел на пол-оборота, растягиванием в разные стороны коренных концов, производя предварительное затягивание, а затем дополнительно осуществляют окончательное затягивание за ходовые концы обоих полуузлов. Технический результат - повышение прочности и надежности узлового соединения, устранение ползучести, исключение необходимости привязывания линем ходового конца к коренному. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"