Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВИГАТЕЛЬ СО СТОЙКОЙ КРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2420430

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116723/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D033/10    
Аналоги изобретения: ЕР 0469825 А, 05.02.1992. US 6126110 А, 03.10.2000. GB 2302371 А, 15.01.1997. SU 1804042 А1, 15.01.1994. ЕР 0743434 А, 20.11.1996. ЕР 0517459 А, 09.12.1994. ЕР 1365203 А, 26.11.2003. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ЖУРНАД Фредерик (FR)
БРЮНЕ Робер (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 28.09.2005 FR 0552930 

Реферат


Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата и летательному аппарату. Силовая установка (1) содержит двигатель (2), стойку (4) его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию (10), содержащую кессон (24) и монтажную систему (11), расположенную между двигателем (2) и жесткой конструкцией (10). Также силовая установка содержит теплообменную систему (104), содержащую теплообменник (114), с которым соединены вход горячего воздуха (108), вход холодного воздуха (106), первый выход (116), сообщающийся с входом (108) горячего воздуха, а также по меньшей мере один второй выход (122), сообщающийся с входом (106) холодного воздуха. Каждый второй выход (122) теплообменной системы (104) находится между кессоном (24) и двигателем (2) и расположен сзади по отношению к заднему узлу (8) подвески двигателя. Теплообменник (114) расположен внутри заднего аэродинамического обтекателя (66) стойки (4) крепления, при этом задний аэродинамический обтекатель (66) полностью расположен позади заднего узла (8) подвески двигателя. Вход (108) горячей текучей среды теплообменной системы (104) выполнен на трубопроводе (112) горячего воздуха, соединенном с теплообменником (114) и проходящем через конструктивный блок (34) жесткой конструкции (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"