Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИСКРЫ В СИСТЕМАХ ЕМКОСТНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Номер публикации патента: 2418977

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008137377/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P003/09   F02P001/08    
Аналоги изобретения: US 2003089336 А1, 15.05.2003. SU 550994 A3, 15.03.1977. RU 2116499 С1, 27.07.1998. JP 61255272 А, 12.11.1986. US 5531206 А, 02.07.1996. 

Имя заявителя: СЕМ АКТИЕБОЛАГ (SE) 
Изобретатели: ОЛЬССОН Йохан (SE) 
Патентообладатели: СЕМ АКТИЕБОЛАГ (SE) 
Приоритетные данные: 03.04.2006 SE 0600752-0 

Реферат


Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него. Устройство для повышения энергии искры содержит по меньшей мере одну зарядную обмотку (L1), первое выпрямительное устройство (D1), зарядный конденсатор (С1), первичную (L3) и вторичную (L4) обмотки трансформатора напряжения, второе выпрямительное устройство (D2) и коммутирующий элемент (Q2). Зарядная обмотка (L1) через первое выпрямительное устройство (D1) заряжает конденсатор (С1). Конденсатор (С1) соединен с первичной обмоткой (L3). На низких оборотах двигателя коммутирующий элемент (Q2) периодически замыкает накоротко зарядную обмотку (L1) для увеличения заряда конденсатора (С1). Устройство может содержать блок (M1) управления. Блок (M1) управляет коммутирующим элементом (Q2) таким образом, что уровень зарядного напряжения на зарядном конденсаторе (С1) поддерживается относительно постоянным во всем диапазоне оборотов двигателя. Коммутирующий элемент (Q2) может быть выполнен с возможностью создания короткого замыкания с целью остановки двигателя. Технический результат заключается в поддержании достаточного уровня заряда конденсатора при понижении оборотов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"