Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОРНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2418712

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010111450/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/73   B63H021/12   F02B061/04    
Аналоги изобретения: Баадер X. Разъездные, туристские и спортивные катера. - Л.: Судостроение, 1976, с.123-125. RU 2163555 C1, 27.02.2001. US 4106472 A, 15.08.1978. RU 2132797 C1, 10.07.1999. 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения. Моторное судно содержит корпус, каюту, кокпит, внутренний пост управления, силовую энергетическую установку, разобщительную муфту с редуктором переднего и заднего хода, гребной винт, механизмы управления. Силовая энергетическая установка выполнена в форме нескольких одинаковых блоков. Каждый блок представляет собой пустотелый тор, установленный вертикально, имеющий внутри верхней части клапан, а в нижней части - соединенный с впускной и выпускной полостями лопастного двигателя. Роторы всех лопастных двигателей закреплены на общем валу. В средней части каждый тор имеет с одной стороны водотрубный нагреватель, топка которого связана с насосным узлом, включающим в себя воздухонагреватель, форсунку, насос подачи жидкого топлива, воспламеняющее устройство, приводной электродвигатель. С другой стороны каждый тор имеет водотрубный охладитель, связанный с системой охлаждения, содержащей компрессор, радиатор охлаждения, фильтр-осушитель, капиллярную насадку, открывающуюся внутрь корпуса-испарителя, соединенных между собой трубопроводами, терморегулятор, приводной электродвигатель. Система охлаждения заполнена фреоном. Внутренняя полость каждого тора заполнена низкокипящей жидкостью, являющейся рабочим телом силовой энергетической установки, механизмы управления которой связаны с системой регулирования подачи топлива и воздуха водотрубного нагревателя и системой регулирования степени охлаждения водотрубного охладителя. Достигается уменьшение тепловых потерь в двигателе, экономия топлива, увеличивается автономность плавания. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"