Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПУСКНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Номер публикации патента: 2416045

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008123824/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D033/20   B65G023/00    
Аналоги изобретения: DE 4122002 C1, 13.08.1992. GB 1129998 A, 09.10.1968. SU 1032246 A, 30.07.1983. DE 1573455 A, 26.08.1971. DE 1098828 B, 02.02.1961. GB 1172021 A, 26.11.1969. 

Имя заявителя: ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО.КГ (DE) 
Изобретатели: ШУСТ Бернхард (DE) 
Патентообладатели: ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО.КГ (DE) 
Приоритетные данные: 12.11.2005 DE 102005054101.1 

Реферат


Изобретение относится к спускной транспортной установке. Спускная транспортная установка содержит двигательный привод и гидродинамическую муфту. Гидродинамическая муфта со стороны привода содержит насосное колесо с множеством лопастей, а со стороны отбора мощности турбинное колесо с множеством лопастей, которые образуют друг с другом тороидальное рабочее пространство, заполненное рабочей средой. Лопасти насосного колеса в разрезе рабочего пространства по окружности в направлении от верхнего обода рабочего колеса к вершине лопасти имеют наклон против направления вращения насосного колеса. Лопасти турбинного колеса в направлении от верхнего обода рабочего колеса к вершине лопасти наклонены по направлению вращения привода турбинного колеса. Причем установка имеет генераторный и двигательный режимы в зависимости от того, какое из насосного или турбинного колес вращается быстрее. Решение направлено на уменьшение крутящего момента в гидродинамической муфте. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"