Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Номер публикации патента: 2415291

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127935/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M005/06    
Аналоги изобретения: RU 2289719 C2, 20.12.2006. RU 2122647 C1, 27.11.1998. SU 128709 A1, 01.01.1960. SU 2002089 C1, 30.10.1993. RU 2205290 C1, 27.05.2003. JP 2001329912 A, 30.11.2001. JP 2001027155 A, 30.01.2001. US 4290399 A, 22.09.1981. 

Имя заявителя: Ефанов Василий Васильевич (RU) 
Изобретатели: Ефанов Василий Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Ефанов Василий Васильевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры, регулировочный узел, выполненный в виде моста Уистона, который состоит из источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. Соленоиды и один из термостатов расположены внутри топливной камеры, а фиксирующий поршень с цилиндром расположен на одной оси с топливным клапаном. В устройство дополнительно введен блок логики и канал управления. Измерительный выход моста Уистона соединен с входом блока логики, n-выходов которого соединены с n-вторыми входами канала управления. Первый вход которого соединен с источником питания, а выход - с входом выключателя. Блок логики состоит из дифференцирующей цепи, первого и второго пороговых устройств, задатчика сигналов, элемента ИЛИ, сдвигового регистра, генератора импульсов, первого и второго элементов И, элемента НЕ, счетчика, n-дешифраторов. Входом блока логики являются вход дифференцирующей цепи и первые входы первого и второго пороговых устройств, вторые входы которых соединены с выходами задатчика сигналов, а выходы соединены с первым и вторым входами элемента ИЛИ, выход которого соединен со вторым входом сдвигового регистра, третий вход которого соединен с выходом генератора импульсов, выход которого соединен со вторым входом второго элемента И, выход диффренцирующей цепи соединен со вторым входом счетчика и первым входом сдвигового регистра, первый и второй выходы которого соединены непосредственно и через элемент НЕ с первым и вторым входом первого элемента И, выход которого соединен с первым входом второго элемента И, выход которого соединен с первым входом счетчика, выход которого соединен с входами n-дешифраторов, выходы которых являются n-выходами блока логики. Канал управления состоит из последовательно соединеных n-ключей, n-сопротивлений, а также элемента ИЛИ, при этом первым и n-вторыми входами канала управления, являются соответственно первые и вторые входы n-ключей, выходы которых соединены, через n-сопротивления, с входами элемента ИЛИ, выход которого является выходом канала управления. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"