Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА

Номер публикации патента: 2414559

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009141005/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D004/00    
Аналоги изобретения: RU 2003125404 А, 10.02.2005. RU 2114955 C1, 10.07.1998. SU 1758137 A1, 30.08.1992. RU 2139395 C1, 10.10.1999. WO 94/25682 A, 10.11.1994. WO 99/34061 A, 09.07.1999. US 3889433 A, 17.06.1975. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" (RU) 
Изобретатели: Дмитриев Петр Андреевич (RU)
Инжутов Иван Семенович (RU)
Рожков Александр Федорович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении пешеходных и автодорожных мостов, преимущественно деревянных, в том числе большепролетных. Технический результат заключается в повышении эффективности конструкции и улучшении эксплуатационных качеств путем обеспечения оптимальной работы всех элементов конструкции. Для его достижения пролетное строение моста открытого арочного типа с ездой по низу включает главные арочные фермы (1), объединенные клееными поперечными полурамами (2). Главные арочные фермы выполнены линзообразного очертания с гибкой затяжкой и образованы верхним поясом в виде гнутоклееной арки (3) и нижним гибким стальным поясом (4), связанными между собой стойками (5) поперечных полурам переменной высоты. На ригели полурам оперты балки проезжей части, снабженной продольными и поперечными связевыми блоками. Под ригелями расположены поддерживающие их гибкие подпружиненные ванты, закрепленные концами в неподвижной и подвижной опорах моста. Новым является то, что ванты могут быть закреплены на опорах моста либо с помощью поперечных балочных элементов, передающих усилия вант на опорные узлы главных ферм, либо непосредственно в устоях моста. В последнем случае подвижная опора снабжена креплением с пружинным устройством, обеспечивающим преднапряженное состояние ванты. Кроме того, в пролетном строении моста установлены устройства для дополнительного преднапряжения вант, нижние пояса главных ферм выполнены сборно-разборными, а полурамы подвешены к гнутоклееным аркам с помощью сборно-разборных узлов. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"